Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований

Государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности: Стабильность для инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима, указанных в настоящей статье, гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта. Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство Российской Федерации принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия условий и режима, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на изменения и дополнения, которые вносятся в законодательные акты Российской Федерации, или принимаемые новые федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Правительство Российской Федерации: В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, он лишается льгот, предоставленных ему в соответствии с настоящей статьей. Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Правовое регулирование инвестиционного климата в субъектах Федерации Инвестиционный климат в Российской Федерации и ее регионах создается практически для инвесторов. И федеральные и региональные нормативно-правовые акты подробно формулируют их права, льготы и гарантии и совершенно недостаточно уделяют внимания закреплению их обязанностей, а также прав других участников инвестиционной деятельности, от которых во многом зависит качественное и своевременное завершение инвестиционного проекта.

По нашему мнению инвестиционный климат, его законодательно-нормативное регулирование должно предусматривать права, льготы и гарантии не только для инвесторов, но и для всех других участников инвестиционной деятельности. Игнорирование этого принципа чревато негативными социальными последствиями, что подтверждает анализ Федерального закона"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от

климат и инвестиционная политика субъекта РФ . Анализ хода и результатов реализации Инвестиционной стратегии субъекта Российской Федерации инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной.

финансы и экономика Субъекты и объекты инвестиционной деятельности Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также другие юридические лица банковские, страховые организации, инвестиционные фонды — участники инвестиционного процесса. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть также физические лица, государства и международные организации, иностранные юридические и физические лица.

Инвесторы осуществляют вложения собственных, заемных и привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивают их целевое использование. Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором осуществлять реализацию инвестиционных проектов. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, а также другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности.

Объектами инвестиционной деятельности в Российской Федерации являются: Аналогичные объекты включают и иностранные инвестиции, если они не противоречат законодательству Российской Федерации. Иностранные инвесторы имеют право осуществлять инвестирование на территории России посредством: Законом запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством, действующим на территории РФ, или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц или государства.

Субъекты инвестиционной деятельности действуют в инвестиционной сфере, где осуществляется практическая реализация финансовых вложений. В состав инвестиционной сферы включаются:

Федерального закона от 2 января г. ФЗ Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от 18 июля г. Федерального закона от 24 июля г. Федерального закона от 6 декабря г.

показателей, характеризующих инвестиционные процессы, в формах федеральных статистических наблюдений. (для субъектов хозяйственной.

Предусматривается также усиление административной ответственности всех участников системы техосмотра. Поправками к законопроектам, в частности, предлагается закрепить возможность индивидуальных предпринимателей выполнять функции технического эксперта. Поправками уточняются ряд положений законопроектов в связи с тем, что по итогам инспекции года сформировала дополнительные нормативные предложения по совершенствованию правил, которые должны применяться при подготовке к чемпионату Европы.

Поправками к законопроекту предусматривается, в частности, расширение случаев, в которых может быть создано унитарное предприятие. Кадастровая система. Оценочная деятельность О поправках Правительства к законопроекту о совершенствовании градостроительной деятельности и установлении зон с особыми условиями использования территории Законопроект направлен на решение задач в сфере градостроительной деятельности и на правовое регулирование вопросов установления зон с особыми условиями использования территорий, определения их режима и установления их границ.

Предлагаемые изменения позволят систематизировать законодательные нормы об ограничениях в использовании земельных участков, сформировать в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах зон с особыми условиями использования территории и обеспечить права и законные интересы правообладателей земельных участков, расположенных в границах таких зон.

Ваш -адрес н.

Оценка инвестиционного климата в Уральском федеральном округе Введение к работе Актуальность темы исследования. В России одной из главных стратегических задач, позволяющих реализовать программы экономического роста, является консолидация отечественного и иностранного капитала и его привлечение в форме инвестиций в экономику. Согласно статистическим данным экономика нашей страны последние четыре года демонстрирует высокие.

N ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, , N 2, ст. . Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме . вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща.

Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы: По данным Минтранса, рубль, вложенный в транспорт, приносит в экономику рублей. В году инвестиции в нее составили 1,8 трлн рублей. Регионам не хватает не только транспортной инфраструктуры. Работу бизнеса затрудняет и неразвитость банковской системы в сельской местности, у населения нет доступа к базовым банковским услугам, бизнес не может инкассировать выручку, налоговые поступления снижаются.

Решения Инфраструктуру нужно создавать под конкретных инвесторов либо под конкретные проекты, предлагали участники форума. Увеличить финансирование можно за счет расширения государственно-частного партнерства, вовлечения средств негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний, развития механизмов концессии, инфраструктурной ипотеки. Центральным элементом такой ипотеки может стать Фонд развития инфраструктуры.

По оценке ВТБ, фонд сможет сочетать функцию софинансирования проектов и привлечение средств через выпуск облигаций под госгарантии.

Особенности развития инвестиционного процесса в регионах России

Стандарт включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами. Среди основных практик - наличие в регионе Инвестиционной стратегии, ежегодно обновляемого плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе. Наличие инвестиционной стратегии в регионе, ежегодно обновляется план по созданию инвестиционных и инфраструктурных объектов в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе являются одними из ключевых практик.

Инвестиционный стандарт — это набор требований, успешная реализация которых, позволит увеличить приток инвестиций в регионы, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и местными властями Правовая основа реализации Стандарта Указом Президента Российской Федерации от По состоянию на апрель года завершена процедура по внедрению Регионального инвестиционного стандарта.

Ежегодное послание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации"Инвестиционный климат и инвестиционная политика субъекта Российской Федерации" В соответствии с Уставом Красноярского края Губернатор края представляет в Законодательное Собрание края ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства края и возглавляемых Правительством края органов исполнительной власти края.

поддержки региональных инновационных процессов . Глава .. день, инвестиционные проекты в Российской Федерации и в субъектах.

Структура инвестиций и инвестиционная привлекательность территорий; Человеческий капитал; Уровень развития и качество институтов; Кластеры и степень внутренней интеграции; Региональные сети и региональные инновационные системы [18, . На наш взгляд, несмотря на то, что А. Коломак выделяет все вышеперечисленные факторы в качестве независимых составляющих, формирующих конкурентоспособность того или иного региона, между ними самими существует определенная, вполне устойчивая взаимосвязь.

Так, безусловно, структура инвестиций и инвестиционная привлекательность территорий будет зависеть от географического положения, ресурсной обеспеченности, а также уровня развития и качества должных институтов региона. Конкурентоспособность региона относится к оценочным показателям, имеет субъективно-объективный характер [19, . Согласно мнению Л. Шеховцевой и Е. Тяпушовой уровень региональной конкурентоспособности может быть измерен через интегральный показатель, состоящий из таких ключевых блоков, как уровень жизни населения, инвестиционная привлекательность региона, инновационная активность в регионе и уровень развития региона [20, .

Аналогичный подход для оценки уровня конкурентоспособности региона, сочетающий в себе учет статистических показателей и экспертных оценок, был предложен Л. Ушвицким и В. В их методике расчет конкурентоспособности региона производится на основе трех агрегированных факторов, таких как эффективность использования ресурсов, уровень жизни населения и инвестиционная привлекательность [21, . Соотношение между данными понятиями, из которого исходит автор работы, отражается на следующем рисунке Рисунок 3.

Рисунок 3.

Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Часть из них, например гражданское законодательство, в силу ст. В рамках совместного ведения осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Право субъектов РФ самостоятельно принимать законодательные акты в указанной сфере также предусматривается в ст.

Пункт 2.

Инвестиционный процесс региона как объект управ- ления представляет собой хозяйствующих субъектов и их стратегического парт- нерства, в силу которого ской Федерации, а также для многих российских регио-.

По этой причине бюджетные средства из федеральных и местных бюджетов являются основным источником инвестиционной деятельности в таких регионах, как: Довольно устойчивые позиции в этой группе занимают: Москва, Тюменская обл. Благодаря росту с года региональной доли ВДС в состав этой группы в последнее время входит Новосибирская область. Неустойчивые позиции занимают Краснодарский и Красноярский края, резко снизившие свою экономическую активность. Вместе с тем, ни в одном из регионов, входящих в эту группу, не отмечена положительная динамика роста инвестиций в основной капитал.

Санкт-Петербурга бюджеты субъектов Российской Федерации были сведены с дефицитом. Таким образом, главной особенностью периода рыночного реформирования российской экономики явилась резкая дифференциация инвестиционной активности регионов, связанная с наличием у узкой группы регионов исключительных монопольных преимуществ. Феноменом этого процесса является сосредоточие инвестиционной деятельности в двух регионах: Москву и Московскую область и Тюменском.

Спецификой этой концентрации является несоответствие доли инвестиций в основной капитал стоимости основных фондов в этих регионах. Столичное положение г. Немаловажную роль в этом процессе играет и инвестиционная политика правительства г.

Инвестиционная декларация Калининградской области

Авторами предложено обоснование сущности данных действий, их роли в инвестиционном процессе регионов. Описаны особенности инвестиционных действий с учетом специфики современного этапа развития экономики Российской Федерации. Ключевые слова: Инвестиционные процессы являются важнейшим элементом экономических отношений в условиях рыночной экономики. Реализация инвестиционных проектов в различных сферах национальной экономики обеспечивает устойчивость ее развития, определенность среднесрочных и долгосрочных 54 перспектив, предотвращение возникновения негативных тенденций.

Грамотная инвестиционная политика хозяйствующих субъектов и иных участников инвестиционных процессов свидетельствует о применении цивилизованных форм мобилизации и использования финансовых ресурсов, об определенной уверенности в будущем, о стремлении работать на благо государства в целом и его населения в частности.

руется оптимальная модель инвестиционного процесса субъекта федерации на основе ее интег- рации с корпоративным инвестиционным процессом.

1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" , Федеральным законом"О концессионных соглашениях" , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Положение определяет формы, порядок и условия оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования"Город Астрахань", а также гарантии и способы защиты прав субъектов инвестиционной деятельности в целях создания в муниципальном образовании благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.

В целях обеспечения защиты интересов инвесторов, обеспечения муниципальных гарантий прав субъектов инвестиционной деятельности, осуществления мер, направленных на устранение административных барьеров при осуществлении инвестиционной деятельности в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, администрация муниципального образования"Город Астрахань" при взаимодействии с субъектами инвестиционной деятельности руководствуется следующими принципами работы: Формы, порядок и условия оказания муниципальной поддержки инвестиционной деятельности 2.

Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности оказывается в следующих формах: Порядок установления и предоставления налоговых льгот по местным налогам устанавливается решением Городской Думы муниципального образования"Город Астрахань". Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования"Город Астрахань", осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования"Город Астрахань".

Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства и или приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования"Город Астрахань".

Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае (с изменениями на 5 июня 2020 года)

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон. В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ:

Зубкова Лариса Дмитриевна. Финансово-инвестиционный процесс субъекта федерации: Дис. канд. экон. наук: Екатеринбург, c.

Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов. Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местных бюджетов утверждается представительным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, предусматриваются местными бюджетами. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, осуществляют органы, уполномоченные представительными органами местного самоуправления.

В случае участия органов местного самоуправления в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с органами местного самоуправления. При осуществлении инвестиционной деятельности органы местного самоуправления вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как найти любую конторку Российской Федерации. Правовой ликбез [28.05.2019]

Posted on