Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ

Закон Республики Казахстан О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов: Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Законодательство Республики Казахстан о государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов 1. Законодательство Республики Казахстан о государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, принимаемых в соответствии с настоящим Законом. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены в настоящем Законе, то применяются правила международного договора. Сфера применения настоящего Закона 1. Настоящий Закон действует на территории Республики Казахстан и распространяется на отношения в области производства и оборота нефтепродуктов. Положения настоящего Закона не применяются на отношения: Государственное регулирование производства и оборота нефтепродуктов Государственное регулирование производства и оборота нефтепродуктов осуществляется путем:

Мониторинг выполнения инвестиционных программ

"О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованную с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

осуществляющий мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Разработка предложений по ускорению реализации инвестиционных проектов, оценка эффективности инвестиционных проектов; Проведение тендерных торгов Проведение маркетинговых исследований, для определения потенциальных производителей. Составление предварительного годового графика проведения тендерных торгов на основе утвержденных государственных Программ развития отрасли, модернизации, техническому и технологическому перевооружению производства, инвестиционных и других программ, а также заявок предприятий отрасли на закуп необходимых товаров, работ и услуг.

Локализация производства Мониторинг хода исполнения прогнозных параметров Программы локализации. Изучение новых инновационных идей и новаторских решений; выработка предложений по снижению расхода энергоносителей, внедрению новых энергосберегающих технологий, оптимизации расхода топливно-энергетических ресурсов и при производстве основных видов продукции и услуг. Консалтинговое сопровождение Осуществление экспертно-консультативного содействия по: При этом, проведение заседания запланировано на 25 января года, точное время будет сообщено дополнительно.

Согласно проекту проведение мониторинга позволит решать следующие задачи, в том числе: Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ, являются органы регулирования субъектов РФ и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органом, осуществляющим мониторинг инвестиционных программ, является орган государственной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге орган, осуществляющий мониторинг, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами указанных субъектов РФ.

Мониторинг будет осуществляться посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ, а также состояние объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

N 48"Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального .

В Методике используются следующие понятия: Формирование проектов инвестиционных программ проектов Субъектов 3. При формировании проектов инвестиционных программ проектов Субъектом оценивается каждое мероприятие по целевым показателям мероприятий инвестиционной программы проекта , согласно приложению 1 к настоящей Методике. Оценка проектов инвестиционных программ проектов Субъектов 5. Оценка состоит из следующих этапов: Субъект определяет приоритетность мероприятий проекта инвестиционной программы, исходя из размеров весов целевых показателей.

Наиболее приоритетными мероприятиями признаются те мероприятия, реализация которых направлена на достижение наибольших по весу целевых показателей. Вес показателя определяется для каждого целевого показателя по следующей формуле: Ведомство уполномоченного органа, государственный орган, местный исполнительный орган корректирует проект инвестиционной программы с учетом результатов рассмотрения приоритетности мероприятий инвестиционной программы.

Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Порядок и условия проведения мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса установлен Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации.

Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.

Характерными промышленными отходами являются твердые минеральные отходы, отходы производства мониторинг окружающей среды;.

Конарева Редакционная коллегия Д. Вештеюнас Адрес редакции , Санкт-Петербург, ул. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего распоряжения, действуют со дня вступления в силу настоящего распоряжения по с календарной разбивкой. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Комитета по тарифам Д. Специальный выпуск от 17 мая , Санкт-Петербург, ул.

Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии одноставочный, руб. Потребители, оплачивающие производство тепловой энергии получающие тепловую энергию на коллекторах производителей одноставочный, руб. В тарифы не включен НДС.

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере водоотведения

Федеральный закон от Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится соответствующими органами регулирования в целях обеспечения утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Об утверждении Порядка проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы.

Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

Мониторинг выполнения программ

Сазыкина в рамках централизованного проекта АО"Вертолёты России" по созданию и внедрению в холдинге системы мониторинга производственного оборудования установлена система АИС"Диспетчер". Данная система начала внедряться с самого инновационного подразделения предприятия — механического цеха программной обработки деталей — в феврале текущего года. Тогда здесь была оборудована только первая очередь станков, а на сегодняшний день к системе уже подключен весь цех, а также другие подразделения предприятия: В ноябре к системе будет подключена еще двадцать одна единица оборудования: Таким образом, к концу года к системе будет подключено 55 рабочих мест.

Кураторами проекта по внедрению системы АИС"Диспетчер" на предприятии являются директор по информационным технологиям Александр Анатольевич Столбов и директор по производству Олег Анатольевич Герман.

0,00%. Приложение N 3 к. Методике проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального .

Исключения составляют районы, в которых по различным причинам существуют ограничения подачи холодной воды на источники теплоснабжения. Факторы снижения полезного отпуска: Исключением объемов тепловой энергии по внутреннему потреблению; 3. Отключения потребителей в связи с переездом и переходом на автономное отопление; 4. Снос аварийного жилья; 5. Оптимизация объектов сторонних потребителей. Выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса обеспечивается за счет средств, получаемых от применения установленных тарифов, не превышающих предельных индексов максимально возможного изменения тарифов, утвержденных на год.

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ в сфере ТБО за 4 кв. 2020г.

Информация должна быть заверена подписью представителя и печатью ОКК. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. При личном обращении представителя ОКК должностное лицо Отдела должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить представителю ОКК должность, самостоятельно дать ответ на заданный им вопрос.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

О внесении изменений в Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ.

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации: ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - согласование в том числе при пересмотре производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования муниципальных образований: Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются: Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования муниципальных образований, представительные органы местного самоуправления которые утвердили инвестиционные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге орган, осуществляющий мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации.

Мониторинг производственных и инвестиционных программ

Служебный вход Правила сервиса 1. Форумы и комментарии -портала не являются официальными способами обращения в администрацию города Иркутска. Комментариями на -портале являются текстовые сообщения, размещаемые при помощи формы для комментирования на информационных страницах -портала зарегистрированными пользователями.

НОРМАТИВНые ПРАВОВЫЕ АКТЫ 3 МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ Распоряжение.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис. Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий.

Поэтому очень важно эффективное взаимодействие органов власти с ресурсоснабжающими организациями. Государственный контроль в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик

Закон РФ от Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса 1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится органами регулирования в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения за III квартал

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис.

Анализ инвестиционных издержек и издержек производства Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную. Оценка бюджетной эффективности отражает финансовые последствия осуществления проекта для федерального и регионального бюджетов если они задействованы , а также социальные последствия реализации проекта. Оценка коммерческой эффективности состоит из 2-х частей: Оценка коммерческой эффективности Формирование стратегии финансирования инвестиционного проекта подразделяется на ряд этапов: Выявление источников финансирования, состава потенциальных инвесторов, условий их привлечения.

№213 - Привлечь деньги с помощью ICO или венчурные инвестиции? При ICO, парни, много рисков...

Posted on