Франшиза – сеть кофеен “Шоколадница”

Бизнес-план кофейни На российском рынке кофеен становится все теснее. Но стартовать еще не поздно. Рынок кофеен у нас сравнительно молодой: Таковы условия рынка: Поэтому и о жесткой конкуренции говорить не приходится: Единственное заметное изменение на рынке за последние годы — это приход иностранных игроков, мировых гигантов и .

Описание франшизы: Франшиза кофейни «Шоколадница»

Наша сеть кофеен подает кофе и кофейные напитки, закуски, основные блюда. Десерты выставляем в прозрачной витрине, чтобы клиенты могли сразу их выбрать. Разрабатываем специальные предложения на завтрак, бизнес-ланч и сезонное меню. Готовим блюда по собственным технологиям.

По абря г. в кофейнях сети «Шоколадница» при оплате картой Mastercard скидка 15% на кофе с собой и 10% на десерты. Ничто так не.

Определение формы собственности и порядка налогообложения. Выбор помещения, его приобретение или заключение договора аренды. Помещение должно находиться в людном месте, желательно возле остановок, крупных торговых центров или мест общественного отдыха. Для размещения кофейни достаточно 60 квадратных метров.

От недели до месяца. Разработка концепции заведения, создание логотипа, названия. Имея в своем распоряжении помещение, можно продумать дизайнерские решения. От одного дня до недели. Оформление стен, потолка и пола кофейни, установка барной стойки, разделение на зал и кухню, проведение коммуникаций. При проведении ремонта нужно учитывать требования санэпидстанции.

Открытие предприятия по розливу кваса 1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2. Особенности организации проекта 2. Необходимое производственное оборудование 2. Требования к помещению.

ВВЕДЕНИЕ 3 1.Особенности разработки бизнес-плана 4 2. Разработка бизнес плана кофейни «Шоколадница» 5 Резюме 5 Определение.

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, гг. Диаграмма 2. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, гг. Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в г. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, гг. Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Прогноз объема рынка общественного питания в России на гг.

Бизнес-план кофейни

На начальной стадии организации бизнеса будущий предприниматель неизбежно сталкивается с множеством проблем. Помочь решить эти проблемы может покупка франшизы. Развитие программы франчайзинга началось в году.

Готовый бизнес план. Обучение и помочь в наборе персонала. Помощь в выборе и правильной организации помещения. Составление.

Таблица 1. Производственные параметры кофейни. Таблица 2. Показатели эффективности проекта. Таблица 3. ТОП стран по потреблению кофе на душу населения. Таблица 4. Количество объектов общественного питания в РФ. Таблица 5. Численность населения по административным округам г. Москвы,

Совладелец «Шоколадницы» купил долю в компании-поставщике для РЖД

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников кофейни Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Приложение 3.

Описание франшизы Кофейня"Шоколадница" Как составить бизнес-план и начать свое дело Франшиза – сеть кофеен “Шоколадница”.

В курсовой проведен анализ содержания бизнес-плана кофейни"Шоколадница", дана краткая характеристика деятельности компании, ее миссии целей, стратегии развития, представлена структура ассортимента компании в общей выручке за гг. Введение Список литературы Выдержка из работы Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с тем, что своевременный грамотный анализ и оценка эффективности стратегии и содержания бизнес-плана способствуют выявлению направления развития деятельности компании.

Следствием этого могут быть рекомендации по изменению сегмента потребителей, корректировка стратегии по комплексу маркетинга, оптимизация финансового плана, что безусловно повысит эффективность проектных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Объект исследования: Методы исследования: Типовая структура бизнес-плана 7 1. Алексунин, В.

Бизнес-план открытия кофейни. Инструкция"Как открыть кофейню"

Кофе с собой — это отличный старт, не требующий первоначально космических сумм. Главное придумать собственный стиль, чтобы отличаться от других кофейных точек. Также, если вам нравится этот бизнес и не хочется тратить время и силы на маркетинг, то проще приобрести франшизу. Помните, что результаты бизнеса напрямую зависят от качества проведенной работы. Верьте в себя, в свои идеи, и тогда бизнес-план начнет работать на вас. По материалам:

Официальная группа «Шоколадницы» в Кирове - твоей любимой Чай с печеньем и душевный разговор — отличный план на этот.

В зимнюю погоду всё больше людей ютится в тёплых кофейнях. Кажется, что кофе — это напиток, который не только согревает тело, но и душу. Открытие собственной кофейни послужит успешным стартом для молодого предпринимателя. Как победить высокую конкуренцию и стартовать успешно? Следует рассмотреть возможность работы под известным именем. Начало своего существования сеть берёт из далекого года.

В те времена кафе предлагало своим посетителям шоколадные напитки и блинчики с шоколадной начинкой. Начиная с этого периода, кафе обновило свой ассортимент, улучшило интерьер и качество сервиса, который теперь не уступает зарубежным стандартам обслуживания клиентов. Уже через 6 лет после открытия сеть кафетериев начала активно разрастаться. На данный период количество кофеен в составе сети насчитывает свыше — и это только в Москве и области!

На теперешний момент по франчайзинговому договору было открыто 87 кофеен, которые успешно закрепились на рынке России и стран СНГ. Летняя терраса для посетителей. Обустроенные зоны для курящих и некурящих.

За и против оффлайн-бизнеса в кризис

На сегодняшний день кофейня является одним из наиболее популярных и выгодных вариантов малого и среднего бизнеса. Открытие небольшого кафе нельзя назвать капиталоемким предприятием. По прогнозам ведущих операторов рынка данная тенденция сохраниться еще не один год. На рынок франчайзинга компания вышла в году в обновленном современном облике.

Всего же в сеть под этой торговой маркой входит около заведений. Залогом стремительного развития франшизы являются лучшие традиции гостеприимства и высокое качество обслуживания, которое ни чем не уступает сервису лучших европейских кофеен.

На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

Как открыть кофейню с нуля Как открыть кофейню с нуля Из материала вы узнаете, как придумать название своему детищу, составить меню и найти поставщиков. Итак, поехали. Число кофеен в Москве приближается с количеству баров. В некоторых районах чашки уже уверенно одержали победу над рюмками. Запустить проект самому или купить франшизу?

Вариантов множество. Изучайте и выбирайте. Американский тип Кофейни американского типа не предлагают горячих блюд и алкоголя и не притязательны к стилю и оформлению. Это демократичный формат кофеен, без особых претензий к стилистике. В меню нет горячих блюд и алкоголя даже как добавки к кофе.

Свежие записи

Анализ обработанных результатов стратегического исследования -анализа Вывод Список используемой литературы Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Сейчас мой бизнес процветает, а «Шоколадница» работает отлично, .. удобного подъезда также условие для успешного продвижения бизнес-плана .

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты: За первым заведением последовали другие. Сначала это были кофейни в формате самообслуживания, но он себя не оправдал — в пятом кафе в зале появились официанты. Меню обновленной кофейни включало легендарные блинчики, традиционное какао и горячий шоколад, приготовленные по советским рецептам.

Колобовы специализируются на ресторанном бизнесе, за их плечами создание концепций , , .

Франшиза кофейни Шоколадница, сладкая история

Согласно данным независимого рейтинга г. Новинка прижилась и стала одной из достопримечательностей столицы: Новый виток в бизнесе кафе относится к периоду — годов. Сегодня торговая марка представлена собственными кафе — более , только в Москве и области на начало го их насчитывалось , в Санкт-Петербурге — 31, в Сочи — 2. Продавать франшизы начали с го, к их стало 49, в настоящее время количество партнёров франчайзи возросло до ти.

Главные игроки – такие как «Кофе Хауз» и «Шоколадница» – по-прежнему предпочитают развиваться экстенсивно, открывая, как и прежде.

В настоящее время в Москве и в московской области уже работают около кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В году началось активное развитие сети в регионах. Описание франшизы С года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 50 кофеен в 32 городах. Отличительная особенность каждой из наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.

В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. Все помещения разделены на курящие и некурящие зоны. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов. Фотографии инвестиции: Паушальный взнос: Важно наличие удобного подъезда и парковки.

Бизнес Проект Кофейни Шоколадница

Posted on